:

Офисный переезд

Купить СНПЧ А7 Киров, оперативная доставка

Неправильно спланированный офисный переезд, может привести к большим убыткам компании. Кроме того, что рабочий процесс будет прерван, так еще существует вероятность создания хаоса и неразберихи в документах, порча офисной техники. Если руководство компании ответственно подошло к решению проблемы, то оно закажет услугу офисного переезда.

 ofice2 ofice1 ofice3

 

Обращайтесь к нам. В компании "Moving Burg" работают специалисты своего дела. У нас:

  • Оценщик полностью рассчитает стоимость переезда, с учетом всех возможных проблем: наличие лифта, объем вещей, ценность, качество подъездных путей;
  • Работа не будет останавливаться, потому что совместно с Вами будет составлен удобный график переезда;
  • Ничто не потеряется. Мы пользуемся только современными средствами для упаковки грузов и специально их маркируем. Так что все встанет на свои места в новом офисе;
  • «Все включено». При необходимости, вы поучаствуете только в процессе планирования и подписания бумаг. Все остальное наши сотрудники проведут самостоятельно.

 

Самое ценное в любом офисе – это техника. Сейчас почти каждое рабочее место оснащено компьютером, принтером, сканером, проведены сетевые подключения. Все эти устройства требуют особо аккуратного обращения при перевозке. Для этого их упаковывают с помощью воздушно-пузырчатой пленки. Если нужно перевезти дорогое кресло, диван, то упаковочная пленка не позволит поцарапать обивку. А вот столы и шкафы может потребоваться демонтировать. Цены на переезд рассчитываются исходя их объема всех дополнительных работ.

 

По городу Екатеринбург мы осуществляем офисный переезд и нам доверяют так как:

  • Имеем большой опыт работы, может подтвердить качество работ положительными отзывами;
  • Большой спектр услуг: готовы выполнить все, что потребуется для переезда;
  • Собственный транспорт и штат сотрудников, квалификацию которых мы гарантируем;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Профессионализм, пунктуальность, добропорядочность.

 

Стоимость офисного переезда может меняться в зависимости от вашего бюджета. Есть вариант «все включено». Но мы готовы пойти на встречу и оказать не полный спектр услуг. Например, сэкономить вы можете на упаковке вещей, доставке вещей до машины, разборке мебели при необходимости. Чтобы заказать переезд достаточно позвонить нам. Наши консультанты смогут уточнить любой вопрос по телефону или вышлют к вам нашего сотрудника.